С 10 по 17 августа 2006 года прошел
jrock1sentence fest.
В западных фандомах довольно часто устраиваются своеобразные челленджи, когда авторы-участники выбирают какой-то пэйринг, получают некоторый набор слов и пишут по предложению на каждое слово. Суть игры в том, чтобы обязательно использовать заданное слово в предложении, причем все предложения из одного набора не составляют связный текст. Можно писать фразы так, как они могли бы звучать в тексте некоего абстрактного фанфика,или так, как если бы одна фраза сама по себе есть фанфик. Все зависит от желания и умения автора умещать действия, чувства и мысли героев в несколько слов. В результате таких фестов часто получается откровенная ерунда - притянутые за уши предложения, которые ничем, кроме как именами персонажей, не привязаны к фандому. Но время от времени можно найти и совершенно замечательные предложения, за десятком слов которых можно увидеть целую историю, внутренний мир персонажей, картину их отношений. В общем, игра действительно увлекательная.
Теперь и русскоязычный джей-рок фандом может похвастаться тем, что в рамках джей-рок фанфикшна прошел
jrock1sentence fest. В течение недели организатор с замиранием сердца отслеживал все заявки на участие, которые оставляли заинтересовавшиеся авторы. Затем каждому из участников было выслано по пять слов, прошла еще неделя - и на почтовые ящики организатора пришли совершенно замечательные комплекты предложений. Без ложной скромности можно сказать, что наши авторы влегкую сделали буржуйских.
Поскольку во время jrock1sentence никто еще не думал, что идеи фестов получат хотя бы минимальную поддержку в рядах пишущих и читающих, сообщество для проведения оных мероприятий и публикации их результатов появилось только сейчас. И с тем, чтобы открытие его прошло не просто так, а с пафосом (
![:tease:](/picture/1143.gif)
), вниманию посетителей сообщества предлагаются предложения, составившие jrock1sentence fest-2006.
Форма публикации: Имя автора -> заявленная группа/пэйринг -> заданные слова и фразы, получившиеся с ними.
И никто не будет возражать, если вы оставите комментарий с отзывом о полюбившихся вам авторах и их фразах
Hakuei Tanaka
Карю/Джуи (D'espairs Ray/Vidoll)
читать дальше Дождь
Так не вовремя начавшийся дождь удачно скрывает слезы, впрочем вряд ли это сейчас волнует Карю и Джуи.
Мелочи
Джуи часто забывает закрыть тюбик с зубной пастой и не выбрасывает чайные пакетики - все эти мелочи ужасно раздражают Карю, но еще больше его раздражает просыпаться в одиночестве.
Лететь
«Я буду лететь к тебе вечность», пишет Джуи на листке бумаги, потом сминает и выбрасывает – такая банальная песня не для Карю.
Сильный
Он скажет, чтобы Джуи держался, что Джуи сильный, что он верит в него и не увидит, как юный вокалист рыдает в одиночестве, цепляясь за мобильник, как за соломинку.
Мечта
А еще у него есть мечта, но она никогда не сбудется, поэтому Джуи спит с Кисаки, представляя на его месте Карю, ведь никто не запрещал мечтать о несбыточном.
Karyu
Хидэ/Джуи (Vidoll)
читать дальшеЛед
Уже от одного только вида спящего Джуи, трогательно подоткнувшего кулак под щеку, внутри у Хидэ все замирало, а лед, так долго сковывавший его сердце, таял, оставляя по себе непривычное ощущение покоя.
Затмение
Не смотря ни на что, отсутствие Хидэ рядом пусть даже совсем короткое время, было для Джуи сравни затмению солнца, когда становится настолько невыносимо темно и безнадежно, что не хочется даже дышать.
ЗамОк
Джуи очень давно привык запирать на замок собственные чувства и эмоции, и так и не смог в итоге по-настоящему открыться и довериться Хидэ.
Серьезный
Серьезный взгляд маленького вокалиста столь резко контрастировал с комичностью ситуации, с огромной футболкой, в которой утопал Джуи, с его взъерошенными волосами, что Хидэ просто терялся, не зная как себя вести.
Выключить
Все чаще и чаще у Джуи возникало желание выключить звук у Хидэ, чтобы тот не говорил глупостей, столь болезненно отзывающихся внутри и рушащих и без того хрупкое доверие.
Darian
Кикаса/Мияби (Due le Quartz)
читать дальше Смущение
То невероятное смущение, которое Кикаса испытал в первые минуты знакомства с Мияби казалось ему теперь чем-то таким же невозможным и нелепым, как и рассказы о чрезмерной ранимости и почти болезненном самолюбии басиста.
Огонь
В перемещениях Мияби не было никакой логики, и этим он напоминал музыканту блуждающий огонь: та же хаотичность движения и отсутствие какой-либо цели.
Упасть
По мнению Кикасы, не было ничего более постыдного, чем позволить себе упасть в глазах противника.
Ветреный
То, что Мияби был человек ветреный, знали все, но никто и представить себе не мог, что он способен увлечься парнишкой, знакомство с которым продолжалось от силы дня два.
Успеть
По-настоящему Кикаса боялся только одного – он боялся не успеть сказать «нет» своим эмоциям и ответить «да» обстоятельствам.
Takai
Тошия/Шинья (Dir en grey)
читать дальше Холодный
Эта маленькая игра превратилась для них в ежедневный ритуал, от которого у Тошии становилось тепло на душе даже в самый холодный зимний день: настраивая гитару перед репетицией или разговаривая с кем-то из одногруппников, он вдруг поворачивал голову и ловил на себе задумчивый и мечтательный взгляд Шиньи, уже заранее зная, что будет дальше, предвкушая, как задрожат от смущенной улыбки губы драммера и как поспешно тот отвернется, делая вид, будто ничего не произошло.
Забыть
Терачи старался изо всех сил, но ему не удавалось забыть, как раз за разом Тошия подшучивал над ним, не удавалось убедить себя в том, что басист делал это вовсе не из желания высмеять его, обидеть, поставить в глупое или смешное положение, а всего лишь хотел обратить на себя внимание, движимый чувством, от одной мысли о котором у Шиньи сильнее начинало биться сердце и приливала к щекам жаркая кровь.
Стон
Воспользовавшись тем, что они остались одни в студии во время перерыва, Тошия запер дверь изнутри и прижал Шинью к стене, не слушая возражений, не давая вырваться, заглушив поцелуем протестующий стон и с торжествующей радостью чувствуя, как постепенно слабеет сопротивление и как, сдаваясь, драммер сам приникает к нему, обнимая за шею.
Бархат
Глядя из окна своей квартиры на сияющий огнями ночной город, Тошия поглаживал кончиками пальцев черный бархат коробочки, преподнесенной этим утром Шиньей, и думал, какого труда ему стоило спокойно принять ее, а потом, обнаружив внутри новенький медиатор, воскликнуть, пряча за смехом облегчение, но одновременно и легкое разочарование от того, что это оказалось не кольцо: «Надо же, я и не знал, что у тебя есть чувство юмора, Терачи!».
Утро
Шинья всегда считал раннее утро лучшим временем суток, но с тех пор как они с Тошией стали жить вместе, он начал просыпаться затемно и подолгу лежал, любуясь в предрассветных сумерках лицом спящего рядом басиста, наслаждаясь минутами покоя, которых было так мало в их жизни, наполненной бесконечными репетициями, работой в студии, концертами и съемками; минутами уединения, когда рядом не было ни одногруппников, ни фанатов, ни журналистов; минутами, когда его любимый принадлежал ему – и никому другому.
Reiko
Raphael (Yuki Sakurai - вокал, Kazuki Watanabe - гитара, Yukito Honda - бас, лидер группы, Kazuhiro/Hiro Murata - ударные)
читать дальше Загадка
Он снова в тени, не отрываясь наблюдает за неловкими движениями гитариста, ломкими и неуклюжими, но притягивающими взгляд - есть в них какое-то странное очарование, какая-то загадка, которую хочется разгадать, но она не поддается, вынуждая изо дня в день вот так стоять и провожать глазами каждый взмах тонких белых пальцев...
Надежда
Хонда только горько рассмеялся, когда слова матери о стойкости надежды всплыли в памяти - его надежду смог сломить тихий короткий разговор с Юки - просто все разрешилось, просто они все свободны, "их" просто больше нет.
Целовать
Двое молодых мужчин танцевали в ночной комнате, без света, без музыки: в движениях Хиро читалась сила, он крепко прижимал к себе хрупкое слабеющее тело Казуки, без остановки целовал его губы, глаза, плечи, вынуждая его терять сознание, целовать себя в ответ, беспомощно падать в сильные мужские объятия и упиваться этой беспомощностью, как в первый раз - и будто в последний...
Тень
Казуки один, почти, с ним полупрозрачная тень на стене, только ей известны все страхи своего хозяина до единого, все мысли, все страшные секреты, больше никому, разве что листу бумаги на низком дубовом столике, но и это ненадолго - пока не выключится свет, пока пусто мусорное ведро...
Хмурый
Сегодня приходится работать без вдохновения, с нарастающим раздражением, которое следует скрывать, когда за окном темнеет хмурое небо, когда в студии темнеют хмурые лица, приходится - а вы не знали?
Shinobu
Penicillin
читать дальше Дождь
Гишо молча улыбался, глядя, как Хакуэ наливает чай в глиняные пиалы, и от того, что за окном шел бесконечный холодный дождь, им было еще уютнее в прокуренном тепле маленькой кухни.
Мелочи
Солнце, отражающееся в глазах напротив, нежданный телефонный звонок, прохладная ладонь, накрывающая его пальцы, молчание, которого достаточно, чтобы понять все и еще немного, - все эти мелочи, как кусочки паззла, складывались в одно целое - самое ценное в жизни Хакуэ.
Лететь
Их первая студия, маленькая и дешевая, расположенная под самой крышей, невыносимо прогревалась за день, вбирая в себя весь дневной жар, и после репетиции Гишо хотелось только одного - сесть на байк и лететь по загородному шоссе вдогонку заходящему солнцу, отдавая ветру накопившуюся усталость.
Сильный
О-Джиро, несмотря на возраст, был самым рассудительным, Чисато - дурашливо-веселым, вечно фонтанирующим какими-то невероятными идеями, а Хакуэ... иногда Гишо смутно казалось, что молчаливый, чуткий, временами болезненно застенчивый Хакуэ на самом деле был самым сильным из них.
Мечта
Наутро Гишо думал, что мечты иногда, для разнообразия, все же сбываются, а его сбывшаяся мечта в этот момент, сидя на полу возле кровати, сосредоточенно красила ногти на ногах черным лаком, время от времени досадливо отбрасывая за спину соскальзывающую через плечо длинную рыжую прядь.
Гошкина мать
Дай/Каору (Dir en grey)
читать дальше Верность
- Мы вместе уже 10 лет, как там говорится, помните - «в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии» - и если это не значит «верность», - улыбается Каору, - то выбросьте на помойку все ваши толковые словари.
Время
- Время обеда, - выразительно постукивает Дайске по часам и тянет за собой Каору из студии, не обращая внимания на сопротивление и ругательства последнего, ведь по-другому с этим трудоголиком нельзя.
Нежный
У Дайске узловатые пальцы, шершавая кожа и вечные мозоли от гитарных струн, но его прикосновения так нежны, что у Каору ком подступает к горлу.
Улыбка
Иногда Каору хочется силой стереть с лица Дайке его фирменную улыбку – а нечего строить глазки посторонним парням.
Терпеть
Лидер-сан в очередной раз раздражается, бумаги летят на пол, стафф носится как сумасшедший, одногруппники сидят притихшие, и только ритм-гитарист спокоен как Будда, ведь его любовник научил терпеть свои закидоны.
ryomei
Penicillin
читать дальше Глупость
Самую большую глупость в своей жизни Гишо совершил по пьяни, когда сунул половинку недоеденного гамбургера в мешок для несжигаемых отходов, да так и сдал мусорщикам…
Победа
Победа – барышня строптивая, ее нельзя пассивно ждать, надеясь, что она придет к тебе сама, сладостная, манящая, в шелковых развевающихся одеждах, нет, ее надо выхватывать у судьбы из под носа, ее надо выдирать из жадных рук противника! - думал Хакуэ, записываясь и переходя на следующий уровень.
Бежать
Вдох-выдох, размеренно работают легкие, ребристые подошвы брендовых кроссовок пружинят, легко отталкиваются от нагретого за день асфальта, и сонный застывший воздух вечернего Токио свистит в ушах, будто шквальный ветер на берегу штормового моря; все в этой жизни очень просто, главное, верно рассчитать; выдох-вдох, три-четыре - и подбежать к банкомату О-Джиро успевает ровно за пять минут до его отключения.
Сон
Сны у Гишо бывают разные - и яркие, сюрреалистические, и совершенно реальные сны на бытовые темы, - но чаще всего Гишо снится сон о том, как он хочет спать.
Грозиться
Чисато на самом деле человек добрый и мягкий, но, когда он грозится, что в следующий раз за такой звук свернет звукооператору шею, лучше отнестись к этому серьезно.
Kitsune-san aka Kinji
Penicillin
читать дальше Табу
Любовь ни при чем: Гишо и Хакуэ целуются на сцене, под восторженный вой фанаток, демонстративно нарушая табу, чтобы завтра все газеты, обзоры и дайджесты задохнулись показным возмущением.
Взгляд
Маленькие тайны рок-группы: Гишо знает, почему на фотографиях у Хакуэ почти испуганный, всегда настороженный взгляд, а Чисато нет.
Научить
- Можно научить зажимать струны, но нельзя научить драйву, это как научить любить, - объясняет Чисато, а Гишо смеется, не принимая пафоса тона, подкалывает в ответ: - ну… на тему научить любить… ну, почему же… нельзя?...
Яркий
- Яркий имидж… яркая индивидуальность… ага, - поддакивал молодому дарованию Киеши, накануне совместного проекта «Машин».
(шутка для тех, кто понимает)
Дурак
Гишо приносит цветы и сигареты, не делая разницы между этими презентами, как дурак, десятками отправляя смски в обеденный перерыв, потому что, все остальное время видит Хакуэ перед собой да и руки заняты гитарой, утром варит кофе, хотя и не умеет толком варить, вечером покупает новые выпуски манги, хотя и не увлекается этим со средней школы, а говоря короче, просто любит.
dancing fire
L’Ark~en~Ciel
читать дальше Обещать
Хай-чан, я, конечно, мог обещать, что не буду лапать тебя на сцене – да и как бы я смог, сидя за барабанной установкой, но не приставать в раздевалке, после полутора часов созерцания твоего затянутого в черную кожу зада – это было бы просто противоестественно, а ведь я нормальный молодой человек, даром, что имя у меня женское.
Шепот
Касаясь гладкой кожи, чувствуя тепло твоего тела, я легкими прикосновениями повторял каждый изгиб нежного рисунка, чувствуя, как ты вздрагиваешь, заворачивая в ласковый шепот истлевшее слово-призрак, лишь отдаленно напоминающее мое имя: «Тетсу»...
Мягкий
Даже по прошествии стольких лет, я, видя тебя на сцене, не перестаю удивляться тому, насколько ты мягкий: плавные движения бедер, изящные – рук, медовый голос и обнимающие тебя тени, когда вновь сменившаяся подсветка заливает твои глаза разноцветными бликами.
Шоссе
Вспомнил, как целовал тебя – такое странное чувство запретности и вседозволенности, будто несешься вниз по шоссе в автомобиле без тормозов и единственное, что можно и хочется делать – это давить на педаль газа, в надежде, что тупик появится не скоро, хотя на горизонте уже виднеются прозрачные стены боли и непонимания.
Вопрос
Я ушел, но плененное в темный фигурный квадрат, перехваченный по краям вычурными лилиями металла, мое отражение осталось там - изнемогать, корчась на кровати, раздирая ногтями шелк не моей постели, шепотом заполнять немую пустоту, окутавшую тебя, захлебываясь так и не произнесенным вопросом, осколками разбитого зеркала застрявшим в горле.
вот. просто хотела объявить благодарность автору))))