10:36 

jrockfest
Tightrope


Автор: Диана_(aiko17@yandex.ru)
Beta: Security (omi84@mail.ru)
abоut: L`Arc~en~Ciel
Pairing: tetsu/hyde
Genre: gen

Хорошие времена заканчиваются гораздо быстрее, чем можешь предположить. Пришел и мой черед понять эту старую истину. Напрасно я надеялся, что меня эта участь обойдет стороной, напрасно надеялся обмануть судьбу. И даже когда перемены стали неизбежными, я все пытался их отсрочить. Но эта была лишь наивная вера в счастливый случай, которая только обманывает и ничего не может изменить в реальной жизни. И вот мой ближайший друг, наконец, завел решающий разговор о будущем. Будущем, которое нельзя будет назвать «нашим», которое больше не будет совместным.

- Нам надо двигаться вперед, найти что-то новое. Почему бы не сделать перерыв и не заняться сольными проектами? - озвучил он свой план.

Вот и все. Несколько слов – и все перечеркнуто. Все наши мечты, усилия, взлеты и падения – все это оказалось никому не нужным, словно старые пожелтевшие листья. Столько дней мы были как единое целое – и теперь все закончится. Мне с болью подумалось, что наша замечательная группа превратилась в помеху на пути к другим высоким целям.

- Понимаешь, так будет лучше для всех.

Конечно, я все понимаю. Тебе всегда было мало, всего мало. И тебе безразличны судьбы других. Моя мечта о группе близких людей, понимающих друг друга с полуслова, о чудесной музыке, которую мы будем творить вместе, в один миг разбилась на тысячи осколков.

- Уверен, что так будет лучше?

Лишь один вопрос. Просто для того, чтобы окончательно убедиться. Как контрольный выстрел. Зная Хайда столько лет, я был уверен, что он никогда не начнет новое дело, предварительно все не обдумав. Но если решение принято, то он всегда идет до конца, не прислушиваясь к чужому мнению.

- Ты же сам видишь, нельзя идти по кругу, у всех есть новые идеи.

Да уж, спорить, убеждать его бесполезно, он все равно поступит по-своему. Конечно, у него уже есть мысли, как все выполнить наилучшим образом. Но на этот раз в них нет места для меня. И какое ему дело, что я все эти годы старался все делать как можно лучше, старался изо всех сил. Все усилия оказались напрасными и бессмысленными. Осколки разбившейся мечты больно ранят моё сердце.

- Мы не будем распускать группу, просто объявим о временном перерыве.

Чего он ждет от меня? Радостного согласия? Энтузиазма и одобрения, с которым я всегда встречал его новые идеи? Не дождется. Больше всего мне хочется разнести сейчас всю чертову студию, разбить каждый предмет вдребезги, на такие же мелкие кусочки, на которые разлетелась моя жизнь. Может, тогда мне не будет так невыносимо больно. Но я не могу даже заорать и высказать все, что я думаю. Все, что у меня осталось – это гордость, и я не собираюсь показывать всему миру и в первую очередь, ему, насколько я разбит и уничтожен. Поэтому я держусь из последних сил, пытаясь не сорваться и сохранить лицо.

- Что же, делай, как знаешь.

- Конечно, мы остаемся друзьями, и ты в любой момент можешь обратиться ко мне за помощью.

Как бы не так. После того, что ты сделал с моей жизнью, я никогда не приду и не позвоню. И чем быстрее ты исчезнешь, тем лучше для всех. Отчетливо понимаю, что не могу больше находиться рядом с тобой.

- Да, конечно. Извини, у меня еще сегодня дела.

Хайд замолкает и странно смотрит на меня.

«Убирайся же поскорее, - думаю я, - пока я не сорвался и не натворил каких-нибудь глупостей!»

Наконец-то.

«Прощай! Ненавижу!»



Так я остался один на один со своей разбитой мечтой и разрушенной верой в людей. У меня было достаточно для безбедного существования, но это меня не утешало. Нужно было научиться жить дальше одному, и лишь моя гордость поддерживала меня. Я справлюсь, я не буду неудачником, я докажу, что я чего-то стою и сам по себе.

Соло – так соло, и я тоже начал свой собственный проект. Я знал, как делаются такие дела, и не боялся работы.

Трудностей оказалось предостаточно. Прежде всего, непривычно низкий бюджет, в который надо было вписаться. Многое пришлось делать самому – писать лирику к моей музыке и самому петь. Зато все это помогало наполнить дни заботами и хотя бы ненадолго забыть о счастливом прошлом, когда мы были вместе. Я многому научился в те дни, стараясь добиться наилучших результатов.

Самым трудным поначалу было перестать ждать, перестать вслушиваться в каждый телефонный звонок. Перестать надеяться, что он вернется и все будет, как прежде.

«Ничего больше не будет, забудь!» – твердил я себе, когда упрямая память подкидывала особенно яркие картинки из прошлого. Ведь поводов было предостаточно.

И еще одна неожиданная трудность – мои песни. Когда я сочинял очередную мелодию, я всегда представлял, как она будет звучать в исполнении всей группы, как Хайд придумает слова и будет петь – я писал для его голоса. И действительно, после нашей совместной работы песня преображалась, становилась более объемной, многоцветной, более глубокой, такой, какую я никогда не смог бы исполнить один. Это было как волшебство, которым я всегда восхищался и не мог разгадать. Теперь я был один, и чудес больше не было. Только профессиональная работа и постоянная боль в сердце. «Может быть, - думал я, - этого будет достаточно».

Мы не виделись все это время. Я понимал, что не прав, но не хотел видеть никого из моих товарищей. Это было бы слишком тяжело. Хайд выпустил несколько синглов, вскоре вышел его первый альбом. Я не сомневался, что у него все будет хорошо.

Как бы там ни было, время не могло заглушить мою боль, я просто привык жить с ней. А главное, я не хотел еще раз испытать такой же удар, поэтому не подпускал никого на близкое расстояние. Работа и профессионализм – и никаких теплых личных отношений. И каждый день учиться забывать прошлое.

Постепенно жизнь как-то наладилась. Но меня поджидал новый поворот событий. Мои друзья, оказывается, не раз встречались и решили, что пора вновь собрать группу, выступить с концертами, да и песни новые готовы, так почему бы и не сделать что-нибудь вместе.

Когда Кен пришел ко мне с этим предложением, я оторопел от неожиданности: «Какого черта! Теперь, когда уже все прошло, раны начали затягиваться, зачем опять начинать все сначала?» И я стал заложником собственной гордости. Или глупости. Слишком хорошо я изображал тогда, что все в порядке. Если бы я сразу высказал свое негативное отношение, сейчас бы они не осмелились подкатиться с таким предложением. А теперь доказывать и объяснять что-то было бы попросту нелепо. Ведь мы все – лучшие друзья!

Не знаю, что заставило меня согласиться. Может, всё та же проклятая гордость и нежелание демонстрировать свою слабость, может, стремление доставить радость фанатам, а может, просто желание снова работать сообща, вновь почувствовать волшебство, которое возникало, когда мы были все вместе.

Итак, я согласился. Я надеялся, что хорошо выучил свой урок и намеревался следовать своим новым принципам. Работаем, как профессионалы, и никакой лирики. Потому что все равно прошлое не вернуть и ничего не будет, как прежде. Это все временно, а потом все опять займутся сольными проектами. И я держался, хотя было очень трудно. Я играл свою роль доброго друга, хотя сердце мое было закрыто. Давняя злость на Хайда давно прошла. В конце концов, я был даже благодарен ему за то, что он избавил меня от детских иллюзий. Теперь мы все взрослые люди и реально смотрим на жизнь. А восторг, вдохновение, мечта о теплых и близких отношениях – все это были просто юношеские фантазии. Все это осталось в далеком прошлом, и пусть там и остается.

Во время тура Хайд пытался вести себя по-прежнему, завести откровенный разговор, но воспоминания о боли не позволяли мне оступиться. В Сеуле, когда у нас был свободный день и все отправились кто куда, он зачем-то увязался за мной.

- Мне просто интересно, - сказал он. - Ты ведь не против?

Я пожал плечами. Оператор с камерой, переводчики, сопровождающие лица создавали обстановку публичности, и я легко продолжал играть свою роль. Но ужин в ресторане затянулся, все куда-то разошлись, и мы впервые за долгое время остались вдвоем. Он рассказывал что-то веселое, потом о своем новом сингле и грандиозных планах на будущий год. Я слушал, изредка поддакивая, и попытался посмотреть на все это со стороны. В конце концов, что мне еще надо от жизни? Успешный тур завершен, удовлетворение от хорошо выполненной работы и возможности расслабиться в хорошем ресторане сделали свое дело. Я могу находиться в обществе приятного человека и радоваться сейчас, не беспокоясь о том, что будет завтра. Просто жить сегодняшним днем – может, в этом и заключается правда жизни?

На следующий год мы опять почти не виделись. Я занимался тем, что мне интересно, Хайд продолжал свою успешную сольную карьеру с другими людьми. Но мне уже было не так обидно, мне было все равно.

Этот год был юбилейным. Нашей группе исполнялось 15 лет. Возникла идея отпраздновать это событие. Когда-то я мечтал о десятилетнем юбилее: как бы мы собрались все вместе, что бы сказали и сделали, но тогда действительность жестоко разрушила мои радужные планы. В тот год наша группа почти перестала существовать. А теперь я был не против, и только. Отметить - хорошо. Концерт – хорошо.

Хайд решил вспомнить старые песни, изобразить четыре разных периода в жизни группы. Его энтузиазм вдохновил и остальных. Конечно, во время репетиций пришлось многое вспомнить, ведь каждая песня – как небольшой, но важный кусочек в калейдоскопе жизни.

После концерта мы сразу же приступили к записи нового альбома.

Как-то раз мы с Хайдом остались в студии вдвоем и, конечно, он не мог удержаться от воспоминаний. Но я хорошо освоил науку забывать, и прошлое не могло меня потревожить. В моей голове остались лишь цифры, даты и названия песен. А все волшебство осталось на страницах детских сказок. Эти волшебные осколки больше не могли причинить мне боль.

- Вот видишь, как хорошо все получилось!

- Наверное, хорошо, раз ты так говоришь.

Хайд замолчал, а я немного порадовался за себя. Я верен своим принципам, и у меня все будет в порядке, во всяком случае, спокойно и предсказуемо. Наверное, я слишком расслабился и упустил тот момент, когда он взял гитару, несколько минут просто перебирая струны и как бы прислушиваясь к чему-то в себе, и неожиданно запел. Это была Tightrope, одна из тех моих песен, которые я написал в то время, когда… То есть, одна из первых в моем сольном проекте.

Мое сердце оборвалось.

Это было неожиданно и невероятно.

Конечно, я догадывался, что Хайд слышал мой альбом, но я никогда не думал, что он знает мои песни и может вот так сходу исполнить хоть какую-нибудь из них. Но он пел уверенно, его голос звучал необыкновенно выразительно, словно песня рождалась сейчас, вот в эту секунду. Наверное, так оно и было, потому что как все мои песни, она оживала и становилась объёмной именно благодаря его чудесному голосу. Я слушал ее как в первый раз, и слова стали казаться наполненными чем-то особенным, словно это была не абстрактная лирика. Нет, это были слова, исполненные глубокого значения, рассказывающие обо мне, о нас, обращенные к нам и очень важные для нас обоих.

Я слушал, и глаза наполнились слезами. Волшебство никуда не ушло. Чудесная мелодия расправила крылья и в мгновение ока изменила меня. Все мои защитные барьеры исчезли, как туман. Мое сердце, мое сознание раскрылись навстречу музыке. Моим новым, обострившим зрением я увидел, что волшебство никогда не исчезало, оно всегда было рядом со мной.

Я не мог больше сдерживать накопившиеся слёзы. Может быть, первый раз за долгие годы я заплакал. Песня закончилась, Хайд смотрел на меня подозрительно блестевшими глазами, и слова, как прежде, были нам не нужны.

Неожиданно четко я понял: чтобы быть вместе, не нужно жить в одном городе или в одном доме, не обязательно встречаться каждый день и что-то делать. Это все не имеет значения.

Главное - это просто быть вместе.

…Walk on TIGHTROPE together

URL
Комментарии
2007-08-10 в 12:45 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
:susp:
хотелось бы попросить хотя бы проставить в шапке AU

2007-08-10 в 13:36 

Diana_
mykelty

Это надо подумать. Может, немного подробнее у-мейл?

2007-08-10 в 14:30 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
ну дык чо думать-то? ставишь в ворнинг две буквы и все))) ;-)

2007-08-10 в 15:14 

Эх, нравится мне как ты пишешь! По-моему очень трогательно)
(тетсова гордость поражает)

2007-08-10 в 15:26 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
зачем ставить, что это альтернатисная вселенная? они ж не в мир Твин Пикс попали и не в комос полетели

2007-08-10 в 15:29 

I am not strange - I am just not normal ©
Чего-то с матчастью не того, прошу пардону, конечно...

2007-08-10 в 15:34 

Diana_
mykelty
АУ - это не соответствие реальным фактам. Можно объяснить поподробнее, где именно есть несоответствие.
:)

2007-08-10 в 15:41 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
но только в альтернативной вселенной начать соло мог хайд! а не юки и впоследстви тетсу... и уж только потом хайд!
ладно, хорошо... можно не цепляцца даже к юкиному ивенту для членов ле-сьеля, а смотреть только на релизы... тогда все равно тетькин релиз первый, 18 июля... юкин 27 сентября... и только! 17 октября первый релиз хайда...

ты все еще хочешь сказать что это не АУ?

2007-08-10 в 15:42 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Диана_
а я Security уже объяснила)))))

2007-08-10 в 15:48 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty где ты видела в тексте, что хайдов сингл вышел первым?
и почему тогда уже не ООС?

2007-08-10 в 15:51 

Diana_
nappy
Спасибо!

afina doran
Критиковать можно и нужно.

2007-08-10 в 15:56 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
ну вапче-то речь шла о факте начала сольной карьеры... а даты выхода синглов я привела в подтверждение...

2007-08-10 в 16:00 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty судя по всему, у всех был факт начала сольной карьеры

2007-08-10 в 16:00 

Diana_
mykelty
1. Каюсь, про Юки я упустила. Мой источник информации - ARC, раздел биография. там не было.
2. Да, я всегда задумывалась над тем фактом, что первым вышел сингл Тетсу.
3. Но у меня в фике ведь и не сказано, что Хайд первым выпустил сингл! Если складывается такое впечатление, значит, я плохо сформулировала.
Я имела ввиду, что он был инициатором и идейным вдохновителем перехода к сольному этапу.

2007-08-10 в 16:01 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
да, и при чем тут ООС если я сейчас говорю о происходящем, а не о поведении персонажей? про поведение персонажей это отдельная тема для разговора...

2007-08-10 в 16:06 

Diana_
mykelty
Да, да, про поведение персонажей тоже интересно!

2007-08-10 в 16:14 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
да, но в разное время... и не в той последовательности

Диана_
то есть получаецца что хайд предложил эту идею, а тетька шустренько так идейку схватил и выпустился первым? при этом обливаясь горючими слезами по поводу распада группы и пошел выпускать сингл по дороге из осколков его собственной мечты. ну по твоей логике... вапче, начало сольной карьеры и подразумевает релизы... а то мало ли кто когда что задумал...
мне кажецца тут у тебя проблемы с причинно-следственной связью...

2007-08-10 в 16:20 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty но ведь последовательность тут не указана вообще!

2007-08-10 в 16:27 

Diana_
mykelty
Фуу!! Ну, так-то зачем! Не надо так.
я могу сейчас объяснить, как я все это представляю, сейчас напишу подробно.

2007-08-10 в 16:28 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
так в том-то и дело! складываецца впечатление что хайд начал первый! а тетсу просто был вынужден уйти в соло при этом умудрицца сделать это раньше!

2007-08-10 в 16:29 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Диана_
ну так... эээ... все слова потеряла... ну так если ты имела ввиду другое, зачем же ты написала так?

2007-08-10 в 16:43 

I am not strange - I am just not normal ©
Опаньки! Хороший поворот событий)
А ведь читатели не умеют видеть между строк и потому то, что автор имел в виду им недоступно по умолчанию.
Пока впечатление таково, что мелкая скотинка по имени Хайд вдруг решила, что надо заняться соляками и ушла себе ими заниматься, а несчастный лидер-сан даже возразить ничего не посмел и был вынужден тоже начать соло, чтобы отвлечься от горестных терзаний. (Однако успел выпустить свой релиз раньше.)
А еще оказывается, лидер-сана так ненавязчиво исключили из жизни все остальные мемберы. И песни для нового альбома без него писали?
Короче, нипонятно (с) :susp:

2007-08-10 в 16:50 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty не знаю, у меня не сложилось такое впечатление. хотя, конечно, каждый волен понимать и воспринимать по-своему
моё впечатление: хайд своему другу и лидеру группы озвучил то, что творилось с их группой и с каждым из них. и все разбежались по сольникам. не смотря на то, что тетсу отличный друг и непревзойдённый лидер, должен был кто-то кто скажет это, и лучше хайда (если судить по фику) сказать бы это никто не смог, потому что они с тетсу действительно близкие люди.
тетсу пишет о себе, попутно для себя отмечает, как там у хайда, потому что история именно о его чувствах и его дружеских отношениях с хайдом. конкретно в этом месте не упоминаются даты и время релизов и время выхода сольников, но ясно, что каждый ушёл в работу. тетсу описывает, как это происходило у него, через что ему пришлось пройти для того, чтобы достичь чего-то без былой поддержки и обстановки...

я понимаю и хорошо знаю твой характер, но хотелось бы обсуждение ближе к смыслу, а не придирки по поводу того, что ставить в шапке фика ;-)

2007-08-10 в 16:58 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Хотелось бы обсуждения с автором.

А переход на личности это некомильфо.

2007-08-10 в 17:08 

Diana_
afina doran
Спасибо за впечатления. Честно говоря, это оказалось для меня неожиданным.
Удивительно, насколько текст воспринимается по-разному разными людьми. Для меня это серьезный повод задуматься.:)

2007-08-10 в 17:11 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
ты хорошо знаешь мой характер? :susp: если ты так считаешь, ты должна знать о том, что к ерунде я никогда не придираюсь... соответственно если я это делаю, то на то есть веские причины...

по поводу шапки это далеко не придирки, а комментарии по сути фика. предупреждение оно на то и предупреждение чтобы читатель знал о чем он сейчас будет (или не будет) читать

если тетсу так пишет о себе, то еще и ООС хотелось бы добавить... а то он как бы лидер-сан все же... и как бы в курсе дел... и песни пишет, ага... и не удивляецца уже написанным...

кстати, а ты у нас стала адвокатом? а то все с бэтой да с бэтой говорю... хочецца услышать начальника транспортного цеха автора ;-)

2007-08-10 в 17:21 

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Диана_ потрясающе! Сначала было просто интересно, а когда Хайд взял гитару и запел... само прослезилось... Так все иво представляется! Спасибо! :white: :red:

2007-08-10 в 17:23 

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
моё имя стоит в шапке фика, поэтому я имею полное право общаться на тему фика и обсуждать его. в конце концов, мне тоже стоило некоторых усилий при его создании
к тому же, думаю, автору ценно и моё мнение как обычного читателя - и я имею полное право его высказывать

2007-08-10 в 17:32 

mykelty
Когда автору приходится пересказывать, что он хотел написать - это как-то не того.Может быть читатели воспримут все по-другому. и мнение каждого читателя ценно для меня.:)

2007-08-10 в 17:33 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
ахха! вот мы и вспомнили про шапку!))) :tease2: значит она все же важна, нэ?
дабожешмой, высказывайся на здоровье! полное право на обсуждение имеет каждый кто его прочитал! просто мне хотелось бы послушать автора... ибо идут нехилые такие расхождения в восприятии...

2007-08-10 в 17:34 

Ирчиэль
Спасибо!
Часто бывает сложно выразить словами так, чтобы другой понял, а песня позволяет передать чувства напрямую, и все становится понятно.

2007-08-10 в 17:36 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Диана_
я так понимаю что так и случилось... читатели (например я) восприняли по-другому))) свое мнение я уже в принципе высказала... про характер и поведение говорить не стану, так как лично я считаю что тетсу себя так вести не может.. но это имхо...

2007-08-10 в 17:39 

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty если в фике привлекает только шапка, то пришлось лишний раз на неё указать людям, у которых возник вопрос по поводу моего "адвокатства" :tease2:

2007-08-10 в 17:45 

I am not strange - I am just not normal ©
Диана_
Ну, а как должен воспринимать расхождения в повествовании с матчастью, человек, который матчасть регулярно курит? :smirk:

Security
в конце концов, мне тоже стоило некоторых усилий при его создании
Так теперь я не поняла - ты соавтор или бета? О_О

К тому же переход на личности это все равно не оправдывает :tease2:

2007-08-10 в 17:50 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
шапка, это первое что видит читающий... и если бы там стояло ау и оос, то я либо не полезла бы читать, либо не сказала бы ни слова... а так как этих букв я там не увидела, то имею полное право высказывать и свои "фи" и свои "фу"

2007-08-10 в 17:52 

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
afina doran я читатель, которому фик понравился! :goodgirl:

2007-08-10 в 17:58 

afina doran
Я стремлюсь уважать матчасть.
Все-таки можно почетче о расхождениях с оной?
в тексте нет прямых указаний на то, кто выпустил сингл первым или что-то еще?

2007-08-10 в 18:03 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
mykelty ты имеешь право высказывать своё мнение не зависимо от того, есть там эти буквы, или нет. просто я не вижу, из-за чего в тексте должно стоять АУ

2007-08-10 в 18:13 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
Security
ау это то, чего не было и не могло быть на самом деле! группа не собиралась приостанавливать свою деятельность и уж тем более распадацца. никаких заявлений по этому поводу не было!

- Мы не будем распускать группу, просто объявим о временном перерыве.
не подскажешь ли часом когда такое было?
и с каких пор такие решения принимает исключительно хайд?

2007-08-10 в 18:16 

resourceful octopus from the madhouse on madison

В нашем сообществе принята манера поведения, более, к сожалению, присущая фандомам западным, нежели нашим, но тем не менее. Если вам нравится фик, скажите об этом автору, скажите, что именно понравилось больше всего, в особых случаях можно подарить автору душу и сердце. Если фик вам не понравился, не говорите об этом автору. От того, что вы ему об этом скажете, никак не изменится факт того, что фик написан. Так же, как и факт того, что фик нравится кому-то другому. Если же вы все-таки сказали автору, что фик вам не понравился, не старайтесь автора перевоспитать и заставить переписать текст. Ей же ей, это бесполезно - текст уже написан.
Как кто-то сверху верно заметил, разные люди воспринимают текст по разному. И далеко не всегда так, как это делает автор. Это нормально. Так же, как и то, что трактовки персонажей и личностей, с которых эти персонажи списаны, не бывают однозначными. Желание доказать единственность какого-то образа - это крайность, она и на людях-то не срабатывает, чего вы от героев текста требуете? )

Это я все к чему. Знали бы, как обсуждение выглядит со стороны. Как довольно бесполезная вещь. В ветке с фиком полагается обсуждать фик, а не хронологию. Ну, хотя бы потому, что фик по сути своей есть выдумка, а хронология - удел биографий.

Отсюда просьба.
Ну, во-первых, не гнобить текст потому, что он не соответствует вашему видению. Честное слово, тексты, вашему видению удовлетворяющие, написаны, пишутся и будут писаться. Равно как и тексты, вашему видению не удовлетворяющие. Их вообще, как правило, бывает больше, обычно по количеству людей в фандоме.
Во-вторых. Не гнобить текст вообще, потому как что от этого изменится? У любого автора, у любого фика найдутся поклонники, найдутся нелюбители. Пишут обычно для поклонников, и пишут, несмотря на нелюбителей. Навести мировой порядок вам не удастся.
В-третьих. Касаемо перехода на личности. Прямо вот с этого комментария перейдите, пожалуйста, на мою личность, она будет рада вниманию %) Я могу принять участие в обсуждении понятий АУ, шапок фиков, ООС, пределов условностей, трактовок персонажей, прототипов персонажей и так далее. Я люблю фикологию. Можно высказать недовольство моим вступлением в дискуссию.

Ну, и в заключение. Все, что написано выше, обращено ко всем участникам ветки. Я человек беспристрастный. В силу этой же беспристрастности хочу все-таки заметить, что хамство никому не приятно, а потому лучше промолчать. У вас есть где-то минут 15 на то, чтобы высказать мне все, что вы обо мне думаете, обсудить предложенные мною темы, потом у меня кончится терпение и я, наверное, закрою комментарии, все равно фик никто не обсуждает. Ну, это если совладелец сообщества меня не остановит.

:)

Извините, что так много получилось.

2007-08-10 в 18:21 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
после коммента Hexereich удалила свой вопрос, сочла его и перепалку, к которой движется дело, неуместным
спасибо тем, кто не пошёл у меня на поводу и не перешёл на личности

2007-08-10 в 18:33 

resourceful octopus from the madhouse on madison

Собственно, о фике.
Слегка повторяясь.
Тут у меня тоже сложилось впечатление, что о Тетсу остальные участники группы как бы забыли - или же он в глубине души считает, что о нем забыли, переживает, что после успешных сольных проектов к нему относятся уже без прежнего почтения. Это, кстати, заметно не сразу - вполне возможно, что автор сам не ожидал, что Тетсу так думает, он вышел из-под авторского контроля ) Хайд не скотинка, на мой взгляд. Он хочет двигаться вперед, и притом понимает, что двигаться вперед - значит, оставлять что-то позади. И не жалеет, потому что это все-таки - вперед. А Тетсу - человек прошлого, ему тяжело идти вперед, он не готов ради этого так легко оставлять все позади. Особенно, если он - действительно лидер. Наблюдать за тем, как твои подлидерные расходятся по сольным проектам - это, наверное, так же сложно, как родителям тяжело отпускать детей.
Мне нравится такое сочетание характеров - таким людям сложно быть вместе, будь-то друзья или любовники, еще сложнее, когда они умны и понимают это. С другой стороны, умные люди понимают и другую сторону такой ситуации - они действительно могут быть вместе, не находясь рядом, ведь сама связь между ними не исчезает, просто они реализовать ее не могут. Но связь есть.
Написала и поняла, что фик перестал казаться грустным ) кажется, я сама посмотрела на ситуацию с другой стороны ;)


2007-08-10 в 18:45 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Диана_
Еще раз: читатели не умеют видеть между строк и потому то, что автор имел в виду им недоступно по умолчанию.
А еще оказывается, лидер-сана так ненавязчиво исключили из жизни все остальные мемберы.

Ну и приостановление деятельности группы, собственно. Чем не расхождения?

2007-08-10 в 18:52 

Если фик вам не понравился, не говорите об этом автору.
Многоуважаемая Зув, а где был этот Ваш большой и прочувствованный коммент, когда опускали наш фик по Иксам? ;) А?
Или эти эмоции сугубо избирательны...

2007-08-10 в 18:56 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Hexereich
Можно высказать недовольство моим вступлением в дискуссию.
+ 1 :tease2:

А вообще я пошла отсюда, мне, как критикующему, а не восхищающемуся индивидууму, тут похоже делать нечего.

2007-08-10 в 18:58 

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан! ©
ну вот собственно в очередной раз убеждаюсь в том, что если хочецца полеты поразбирать, это скатываецца к скандалу...

вывод один: надо только хвалить и тогда все будут счастливы и довольны)))

Диана_
я тебе подробно напишу чуть позже))) ;-)

2007-08-10 в 19:01 

Цветочная фея, создающая рукотворные чудеса, неотличимые от природных.
Вот смотрю и не радуюсь.
+ 1

2007-08-10 в 19:03 

resourceful octopus from the madhouse on madison

Лучше ко мне на ты.
Про коммент. Не было этого коммента. Я его только что написала ) И если ты его все-таки прочитал (а то я действительно беспокоилась, что загнула с объемом), то выполни, пожалуйста, просьбу. Ветка фика. С наболевшим личным лучше ко мне лично, ну, или я могу создать запись у себя, поговорим в комментариях.
Про эмоции. Они у меня постоянны и неизменны. Просто стесняться своего мнения я перестала с мая этого года, так уж в силу личных обстоятельств сложилось. Все остальное касаемо того, почему и как я молчу - лично, пожалуйста :)


2007-08-10 в 19:20 

Hexereich
Объем меня не напугал. Напугала избирательность.
Ок, можешь создавать запись, зачем умылы, я с удовольствием прилюдно и с моим соавтором готова обсудить аспекты "избирательности") Хоть личное и не набаливало, а вспомнилось благодаря твоему многобуквенному, но вполне доходчивому комментарию)

2007-08-10 в 19:52 

mykelty
Не-не, не обязательно всех только по головке гладить... Но, можно быть чуточку помягче? А? Хотябы чуть-чуть...

2007-08-11 в 00:19 

KIRA.
все люди как люди, один я - бог (с)
фик, в принципе, не самый плохой, однако напрягает подача взрослого мужчины, к тому же известного музыканта и лидера группы, как истеричной мадам в перманентном климаксе. это сильно коробит и заставляет сомневаться в достоверности. так что АУ было бы вполне в тему. тут согласен.
а так неплохо, not bad, not bad...

2007-08-11 в 09:39 

Diana_
afina doran
Как я писала ранее, я стремлюсь уважать матчасть. Мне не хочется в данном конкретном случае зачислять фик в разряд АУ. Поэтому я хочу попросить конкретно указать расхождения с реальными фактами и я просто исправлю формулировки, чтобы все соответствовало действительности.

heath[er]
His Majesty Queen
Спасибо.

KIRA.
Спасибо за отзыв. Если вы считаете, что характер недостоверен, то имелось в виду ООС, а не АУ?

     

jrockfest

главная